Крымский мост подготовили к зиме

Дорожное полотно на Крымском мосту будут обрабатывать экологически безопасным способом, сообщает инфоцентр "Крымский мост". Водно-солевой раствор будут распылять с помощью комбинированных дорожных машин.

Для его приготовления сформирован запас в 330 тонн соли. При снегопаде предусмотрена механическая очистка мостового покрытия. По словам заместителя начальника ФКУ Упрдор "Тамань" Григория Сокола, зима в Керченском проливе неустойчивая. Снег выпадает в конце декабря и долго не держится.

Самый холодный месяц — январь со среднемесячной температурой минус 1,6 °С. В то же время нередкое явление в зимний период — переходы через 0 °С в течение суток. При высокой влажности в Керченском проливе это означает риск гололедицы на дороге. 

Суточные прогнозы дорожники получают от синоптиков, краткосрочные — от автоматических метеостанций, работающих на мосту в структуре Автоматизированной системы управления дорожным движением. Такие станции предупреждают об опасных явлениях на дороге за 4 часа до их наступления.

Стоки с автодорожной части Крымского моста уходят в закрытую сеть дождевой канализации через водоотводные воронки с шагом около 50 метров вдоль дорожного полотна в локальные очистные сооружения (ЛОС). В них сток проходит несколько стадий очистки. Далее уже очищенная вода обеззараживается с помощью ультрафиолетового излучения. Обмерзание ЛОСов в зимой исключено установкой систем электрообогрева и теплоизоляции.