На рынке новостроек столицы царит гендерное неравенство

Компания "СМУ-6 Инвестиции" проанализировала московские новостройки, в названии которых встречаются имена, и пришли к выводу, что на столичном рынке первичного жилья царит гендерное неравенство.

Порядка 70% проанализированных новостроек носит мужские имена, в то время как на женскую часть в названии жилых комплексов приходится лишь 30%.

Неоднородно распределение и по направлениям. Так, "женские" жилые комплексы предпочитают север и юг. В то время как "мужские" дома сосредоточены по большей части на западе Москвы, а также отдают предпочтение центральным локациям.

Еще одной интересной тенденцией, по мнению экспертов, является то, что "женские" жилые комплексы чаще всего получают именно имена ("Любовь и голуби", "Татьянин парк", "Анино парк"), тогда как "мужские" ЖК — фамилии ("Чехов", "Маяковский", "Бунин"). При этом, если среди "мужских" ЖК встречаются не только фамилии, но и имена ("Петр I", "Петр Алексеев"), то среди "женских" жилых комплексов названных по фамилиям не оказалось совсем.