Только треть квартир бизнес-класса продается в Москве с помощью ипотеки

Доля столичных квартир в сегменте бизнес, приобретенных с помощью ипотечного кредитования, составила 31%. Об этом говорится в исследовании компании Est-a-Tet по итогам III квартала 2017 года.

"Стоит отметить, что целевая аудитория бизнес-класса в качестве оплаты достаточно часто использует форму рассрочки. Это особенно популярно на ранней стадии строительной готовности объекта, так как часто беспроцентная рассрочка предлагается до завершения реализации проекта, а это в среднем 2-3 года", — отмечает руководитель по работе с ключевыми партнерами Est-a-Tet Роман Родионцев.

Также в исследовании говорится, что основным спросом в сегменте бизнес пользуются однокомнатные квартиры (34%). Наибольшим спросом пользовались квартиры до 60 кв. м (38% от общего спроса), 32% пришлось на квартиры от 60 до 79,9 кв. м и 17% — от 100 до 119,9 кв. м.