Источник Правда.Ру

Покупателей квартир младше 35-лет стало в два раза больше

Доля молодых покупателей из поколения Y на "вторичке" Москвы за 5 лет выросла с 20% до 40%, число покупателей-X неуклонно сокращается, сообщает компания ИНКОМ-Недвижимость.

Эксперты отмечают на вторичном рынке жилья старой Москвы значительный рост доли покупателей, относящихся к т. н. поколению Y (в возрасте 28-35 лет), — в два раза в относительном выражении, с 20% до 40%.

Соответственно, доля покупателей более старшего поколения X (36-60 лет) сократилась за указанное время с 80% до 60%. По мнению аналитиков, основная причина этого — в расхождениях взглядов на жизнь и, как следствие, в разном отношении к ипотеке, которая сейчас является драйвером спроса на "вторичке".

По данным ИНКОМ-Недвижимость, на вторичном рынке жилья Москвы наблюдается мощный рост числа ипотечных сделок. Так, к маю текущего года доля операций с привлечением кредита в указанном сегменте выросла до максимальных размеров — 38,2%. В абсолютных числах количество таких сделок по отношению к маю 2017-го увеличилось на 46,1%.

Эксперты выделили типичные целевые группы покупателей из поколения Y, изначально нацеленных на приобретение вторичной квартиры: это семьи с маленькими детьми (или ожидающие прибавления), молодые люди, финансово зависящие от родителей, убеждающих их выбрать вторичный объект, а также т. н. локалы, желающие остаться в своем районе.

По мнению специалистов ИНКОМ-Недвижимость, рост доли покупателей-Y будет продолжаться, однако уже не так быстро — в силу изменившейся ситуации во вторичном сегменте: отметки в 50% данный показатель по прогнозам достигнет через 10 лет.

Встройте "Правду.Ру" в свой информационный поток, если хотите получать оперативные комментарии и новости:

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен

Добавьте "Правду.Ру" в свои источники в Яндекс.Новости

Также будем рады вам в наших сообществах во ВКонтакте, Фейсбуке, Твиттере, Одноклассниках, Google+...

Комментарии
В России показан будущий ядерный звездолет
Путин одобрил армию, которая будет воевать с Россией
Как спастись от "валютной войны"
Как спастись от "валютной войны"
Как спастись от "валютной войны"
Как спастись от "валютной войны"
Как спастись от "валютной войны"
Как спастись от "валютной войны"
Как спастись от "валютной войны"
Как спастись от "валютной войны"
Сергей ДУБИНИН: "Криптовалюта — это результат рекламной кампании"
Сергей ДУБИНИН: "Криптовалюта — это результат рекламной кампании"
Сергей ДУБИНИН: "Криптовалюта — это результат рекламной кампании"
Сергей ДУБИНИН: "Криптовалюта — это результат рекламной кампании"
Сергей ДУБИНИН: "Криптовалюта — это результат рекламной кампании"
Сергей ДУБИНИН: "Криптовалюта — это результат рекламной кампании"
Американские активы прощаются с рублями?
Американские активы прощаются с рублями?
Американские активы прощаются с рублями?
Американские активы прощаются с рублями?
Американские активы прощаются с рублями?